Ардарик | ||||||||||
Не могу понять некоторые нюансы Библии и ее трактовки.Стоит затеять спор, как верующие начинают сыпать цитатами из нее напропалую.Стоит им только указать на некоторые цитаты которые не совсем правильные кажутся для тебя, так тут же начинается- мол это аллегория,не надо воспринимать там все буквально и тд.Так поясните мне тогда как же ее читать и дисскутировать с верующими?Или это игра в одни ворота? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 12-04-2008 - 05:37 |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Мне другое интересно: Как сами верующие определяют что, как и когда понимать. | ||||||||||
Nika-hl | ||||||||||
В церковь надо ходить.. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
не пойдеть такое нам атеистам.По церквям шастать.Лучше ответьте как библию трактовать здесь. | ||||||||||
Реланиум | ||||||||||
Если я напишу "он бился головой о стену", вы это как расценивать будете? Буквально? | ||||||||||
vegra | ||||||||||
Сложно сказать. Есть такое выражение, но бывает что люди реально бьются головами о стены и наносят себе реальное увечье. Мысль ваша понятна. Однако всё что написано в "Библии" можно понимать буквально. Про алегории так и говорится что это притчи, т.е. буквально понимать не надо. Часто вопрос как конкретно понимать то или иное место приводил к очередному расколу, противостояниям, а то и войнам. Даже современные православные могут запросто толковать по разному некоторые вопросы православия. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
То вы говорите что каждое слово в Библии это истина и есть правда.Теперь выясняется что дело обстоит не совсем так.Может и воскрешение Лазаря тоже не совсем то что нам щас предподносят?Я слышал что когда человек нарушал закон его запирали в доме.И он для всех считался мертвым ибо суд практически никогда не оправдывал виновников.Если Иисус сумел его оправдать то Лазарь вновь для всех ожил.Во истину воскрес выходит.Он вернулся в общину.Такой же аллегорией может быть и хождение по воде. Так как нам эту Библию читать?Дословно?Или признаем что любое изложение событий там могло быть и приукрашено или неправильно истолковано? |
||||||||||
fydfdf11 | ||||||||||
Как читаь Библию да как законы. Вот трактовка вот оригинальный текст, в каждом случае трактовка носит личностный характер. Хуже когда под комментирование Библии начинаеться сбор денег. А в принципе как и везде-умейте выбирать учителей и читать сами. А умение сыпать цитатами может называться в ряде случаев и начетничеством, или неумением выразить свое личное мнение. | ||||||||||
Реланиум | ||||||||||
Единственный выход для всех, кто очень сомневается и хочет что-то доказать - это учить язык, историю и обычаи иудеев. Либо воспользовацца Священным Преданием, которое чтицца в некоторых ветках христианства наряду или даже выше Священного Писания. |
||||||||||
wlaser | ||||||||||
Полностью поддерживаю, если не знаем как...нужно обратиться к "специалистам". ![]() |
||||||||||
Shmidt J. | ||||||||||
А зачем вам ее трактовать, если вы атеист? |
||||||||||
vegra | ||||||||||
В любой шутке есть доля шутки. Как выяснить что перед вами специалист? Если они каждый о своём, какк глухари на току. И по делам как в других областях не узнать. |
||||||||||
Игорь 33 | ||||||||||
А её нельзя понять без руководства Святым Духом. Как это ни банально звучит, Но чтобы понять, чего хотел тебе сказать Отец, необходимо тесное с Ним общение. Нужно познать Его характер. Его голос. Необходимо Его чувствовать! Даже в церкву можно ходить годами и так ничего и не понять. А можно всё понять буквально за пять минут. Ворота твоего разума отрываются сердцем! Если ты это поймёшь, больше вопросов не будет. Точнее, не будет нужды обращиться к людям за их решением. | ||||||||||
wlaser | ||||||||||
Возьмите одного, Иоанна Златоуста, для начала. В христианском мире один из лучших толкователей, проверено временем христианскими подвижниками. http://www.wco.ru/biblio/books/ioannz7_1/Main.htm |
||||||||||
vegra | ||||||||||
И что есть уведомления от действовавших по его толкованиям что они действительно попали в рай? |
||||||||||
wlaser | ||||||||||
Я вам дал вектор направления, а как вы будете следовать ему, что бы попасть в рай, это мне не ведомо. Но если будете следовать согласно этому вектору...то не промахнетесь! ![]() |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Я вас не про то куда идтир спрашиваю а о реальном подтверждении куда этот вектор ведёт |
||||||||||
wlaser | ||||||||||
Этот вектор ведет в Царство Небесное, т.к. Он, Иоанн Златоуст своим житием, подвигами и чудесами показывает себя сосудом Святого Духа, поэтому его почитают во святых и православные, и католики, и лютеране, и англикане и древневосточные церкви. Если вам доведется прочесть о его подвигах и чудесах из рассказов его современников, то вам станут понятны мои утверждения. http://www.ostrovknig.ru/vcd-33-2-1490/goodsinfo.html Я не виже смысла дальше спорить о причастности Иоанна Златоуста к великим христианским подвижникам, и ставить под сомнение его труды, с точки зрения их полезности в деле спасения души христианской. О его жизни и деятельности, более сжато, так же можно прочесть у А. Лопухина: http://www.ccel.org/contrib/ru/Lopukhin/Lopukhin.htm |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Подтверждений от последовавших по пути указанном ИЗ не было. Так что это всего лишь неподтверждённая теория. Попали ли они в ЦН, исламский ад, к Аиду-Плутону, или ещё куда доподлино неизвестно. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
красиво пикируетесь ей богу.Но хотелось все же мне узнать как мне использовать библию?Что вас устраивает это истина что против вас это аллегория и имеет два или три смысла сразу.Вот и обьясните мне что можно а что нельзя. | ||||||||||
Shmidt J. | ||||||||||
Алистер, вас не затруднит все-таки не пренебрегать знаками препинания? А то уже смысл с трудом можно понять. Главный вопрос: какую цель вы преследуете, читая Библию? Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 16-04-2008 - 00:27 |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
если уж вам так хочется навесить мне ник то в игре я кролик.А имя транскрипт ворона с французского только переставленный.А с знаками препинания у меня всегда плохо было.Ошибок не делал а вот запятые никогда не ставил.Учителя ругались даже из за этого. А библию я не вижу теперь смысла читать.Любую фразу все равно по своему повернете.Как вам нужно а не как написано.Кстати выше я написал трактовочку воскрешения Лазаря.Попробуйте опровергнуть ее.Ведь такие обычаи были на самом деле.И хождение можно тогда обьяснить легко.к ногам прицепил что легонькое и вперед с песней Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 16-04-2008 - 05:51 |
||||||||||
megrez | ||||||||||
Хочется - читайте и не парьтесь, воспринимайте все так, как хочется. Не хочется - не читайте. Вот так все просто) Это исключительно ваш выбор. Какая разница, как вы ее будете читать - как сборник сказок, как исторический памятник, историко-философский трактат или просто сборник историй, над которыми можно поразмыслить? Просто если вам потребуется (изнутри потребуется) перейти на другой уровень восприятия (скажем, от сказок к истории), вы по мере необходимости будете искать информацию. А с некоторыми слоями вы в жизни вообще не соприкоснетесь. Зачем заранее, не попробовав, грузить себя лишними размышлениями? О вкусе пирога размышлять стоит только покушав его. |
||||||||||
wlaser | ||||||||||
Я вам могу дать несколько иное подтверждение верности трудов Иоанна Златоуста. Подтверждением является Собор святых Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. История его такова: «В Константинополе долго происходили споры о том, кому из трех великих святителей следует отдавать предпочтение. Одна часть людей превозносила святителя Василия Великого (память 1 января), другая стояла за Григория Богослова (память 25 января), а третья почитала святителя Иоанна Златоуста (память 13 ноября и 27 января). Из-за этого среди христиан произошли церковные раздоры: одни называли себя василианами, другие — григорианами, третьи — иоаннитами. По воле Божией, в 1084 году митрополиту Евхаитскому Иоанну явились три святителя и, объявив, что они равны пред Богом, повелели прекратить споры и установить общий день празднования их памяти, замыкающий три отдельные январские празднования.» А объявили они следующее: «Нет между нами ни первого, ни второго. Если ты ссылаешься на одного, то в том же согласны и оба другие. Поэтому, повели препирающимся по поводу нас прекратить споры, ибо как при жизни, так и после кончины, мы имеем заботу о том, чтобы привести к миру и единомыслию концы вселенной. В виду этого, соедини в один день память о нас и, как подобает тебе, составь нам праздничную службу, а прочим передай, что мы имеем у Бога равное достоинство.» Имеющий разумение, да уразумеет. Читайте первоисточники, ссылки я вам любезно предоставил. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
есть исторические книги если я захочу историю узнавать.Пробовал читать ее но не смог осилить и первой сотни страниц.Концы с концами там не сходятся слишком часто.А читать фантастику в таком скучном ключе...Наши былины и то лучше сложены.Пирог невкусным показался. |
||||||||||
megrez | ||||||||||
Ну так не парьтесь - не судьба, видимо, вот и все. |
||||||||||
Shmidt J. | ||||||||||
Если вы рассматриваете Библию исключительно как некоторый фантастический ребус, то тогда действительно лучше не читать. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
а что это как не ребус? |
||||||||||
Ufl | ||||||||||
кроули-3649, читать Библию достаточно просто. Особых секретов нет. С лева на право. С верху в низ. Вас что-то конкретно интересует? |
||||||||||
Bell55 | ||||||||||
Т.е. как поп сказал, так и правильно. Слушай и подчиняйся. Все остальное вторично. Он знает, что "угодно богу" в настоящий момент. ![]()
Вот, например, как он истолковал "не убий": Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению. Так что "не убий" это тоже "метафорически" и "иносказательно". Убивать можно. Если поп сказал, что убийство будет богоугодное (естественно, никаких доказательств тому что это не его выдумка у него нет), значит то хорошее убийство. |
||||||||||
Ufl | ||||||||||
С чего вы взяли, что это толкование заповеди? ![]()
Простите, а где вы увидели в приведённом тексте, что можно убивать? ![]()
А вот это уже ваши извращённые домыслы. В приведённом вами тексте нет подобного указания. Вы за нас, за Православных додумали. Пытаясь очернить. |
||||||||||
ValentinaValentine | ||||||||||
Библию нужно читать внимательно и вдумчиво.Тогда Вы поймёте что хотели сказать авторы,почему,зачем это им нужно,где и как они пытаются Вас обмануть. | ||||||||||
Shmidt J. | ||||||||||
1. Откуда подобное суждение? У каждого человека - свой мозг и свое понимание. Если какой-нибудь "поп" пытается взять под контроль ваше сознание - возразите ему с опорой на Священное писание. Выдвините свой подход. Но с аргументацией. 2. Фраза, вырванная из контекста. |
||||||||||
Ардарик | ||||||||||
интересуют. 1.Как например сыновья адама и евы жен себе с египетского царства брали если они первыми и единственными были.Значит они не такие уж и первые? 2.Запрещен инцест.Если предположить что они же были первыми людьми то все поколения и есть инцест. 3.Кто такая Лилит?По некоторым слухам она первее Евы была создана. (это вам для начала.После еще подкину) Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 18-04-2008 - 06:08 |
||||||||||
Ufl | ||||||||||
Простите, кроули-3649, вы сами назвали тему «Как читать Библию?». Обратите внимание Библию. Объясняю вам неграмотному, при таком названии темы, речь должна идти о Библии, а не о ваших домыслах. Потрудитесь привести текст, вызвавший ваши вопросы.
Приведите текст.
Приведите текст.
Приведите текст.
Начала не было. Вы либо переиминуйте тему в «как понимать фантазии кроули-3649?», либо приводите ТЕКСТ вызвавший ваши сомнения. |