vegra | ||||||||
Если нет значит вполне может быть так как я написал про передачу благодати. Про налоговиков это мои домыслы навеянные страшными бухгалтерскими расказами, могло быть могло и не быть:). Да и не просил я у вас отчёта. Вы же не бухгалтер, чтобы нервно вздрагивать при слове налоговая. Вот с освящением машин всё реально, за конкретные бабки. Может напишете, как в этом случае ПЕРЕДАЁТСЯ благодать в случае наезда со смертельным исходом и в случае продажи машины другому лицу особенно если лицо это нехристианское.
Почти. Никакая ведь сторона себя супостатом не считает. Часто бывало что обе стороны дрались освящённым оружием за правое дело, поруганную честь, потоптанные посевы, ..... Как быть? Как определить для кого Священная война, а для кого святоТАТство. ЗЫ Может объясните как слово целиком переводится, а то мне в голову всё "святой вор" да "кража святости" лезет. |
||||||||
buck da babylon | ||||||||
делать мне больше нечего.
насколько мне известно, вопросы задают чтобы узнать.
бред полный. воспринмаете слова слишком буквально. поступлю так же. во первых : генетика это какая-то сущность, которая может что-нибудь утверждать? во вторвых : это каким образом она может утверждать "обратное"?
вы сейчас беретесь утверждать что в библии описано порождение духом святым именно белого? да или нет? Это сообщение отредактировал buck da babylon - 23-03-2007 - 23:56 |
||||||||
Доппельгангер | ||||||||
Сторонник точных и однозначных определений? Это по крайней мере немного самонадеянно. Исус и то не давал точных определений, как же Вы хоте что бы сделали это люди. Вряд ли Вам это расскажут, это можно узнать и познать только самому, по моему.... |
||||||||
Доппельгангер | ||||||||
Цвет кожи это так критично, в чем вопрос? Вы считаете что он обязан был быть смуглым и икона неверно передает Его лик? |
||||||||
buck da babylon | ||||||||
хотя бы. это наталкивает на мысли о "тихом расизме". в общем же плане, мне очень не нравится то, что церковь обозначила его белым. вот ufl тут все время на заветы ссылается, а вот мне интересно - что такое заветы? неужели это все неоспаримый факт? неужели признавать бога следует только по библии? может это все бредни сумасшедших не знающих бога? и почему он должеж обязательно писатся с большой буквы? почему когдя я пишу иисус с маленькой меня косвенно упрекают в неуважении? откуда вообще происходит человеческая глупость? неужели он по природе такой "по умному" тупой? неужели стоит боятся "механического" века опираясь на становление человека неким механизмом не признавая того, что он и так является всего-лишь жалким породием безумного пристрастия к познанию которое основывается только на знании и далеко от понимания? вот так стоит вопрос в общем. это со стороны кажется что это все очень много вопросов, на самом деле он один и очень не сложный. |
||||||||
ufl | ||||||||
Да берусь.
Да и ответ то один и тоже несложный. По вашему Бог просто обязан соответствовать ВАШИМ требованиям?
Чуть было не забыл. Вас ни кто не упрекает. Вам просто делают предупреждение. Первое.
|
||||||||
buck da babylon | ||||||||
по-моему сам БОГ мне ничем не обязан. мне интересно - откуда такие выводы? неужели я где-то написал что-нибудь наталкивающее на такие ужасные мысли? или же вам нравится не понимать мои слова, а интерпретировать их на свой лад? |
||||||||
нильсон | ||||||||
buck da babylon,дорогой мой ! Ну что вы так переживаете ? Икона , также как и искусство вообще , не обязано передавать каких-либо подлинно точных частностей. Ясно, как Божий день, что в зависимости от стиля (века, моды ), техники (способа изображения ), умений самого живо- или иконо-писца , даже его национальности , зависит то, как он что изображает . Для библеистики будет интересным, но не важным вопрос о цвете кожи героев библейских повествований. А для иконописи он ВОВСЕ НЕ ВАЖЕН. Если вы считаете ,что справедливее Иисуса изображать смуглым ,или хотябы загорелым, да ПОЖАЛУЙСТА ! Можно вообще Его не изображать , для верующего главное - ВЕРИТЬ в НЕГО ! У современных евреев детки беленькие бывают, не все ведь смуглые - это генетика , а не загар. vegra, нет ,не может так быть, как вы написали про передачу благодати.Если Некто "просил благодати", то она придет ему не посредством наезда освященной машины или падения на голову неосвященного кирпича, она не придет к нему даже если он трижды покрестится и четырежды причастится и наденет на шею двадцать восемь освященных крестиков ( хотя всё это может выступать как внешнее условие ). Благодать Некто получит при том одном условии, что будет внутренне, духовно способен ее воспринять и применить в своих духовных, душевных и телесных и даже внешних действиях, деятельности . При этом не важно какие события поспособствуют эффективности. Если (ввиду Цели) этому Некто будет лучше лежать и не суетиться - наедет машина, упадет кирпич и проч.Выбор же останется - принимать всё случившееся как волю Божию, или как удар судьбы-злодейки, ну и благодать подействует соответственно - безблагодатность - тоже весьма чувствительна и многозначительна. Так что ответ -- не передается, поскольку при заданных вами условиях- НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ. "Святотатство"- похищение святыни, бесчестие , несохранение, неуважение , небрежение ."Святотатец" - соответственно. Непризнание священности, святости, благодатности - тоже святотатство, поскольку оскорбляется не вещь (как ее оскорбить-то ? Вещь есть вещь) , а то , что она символизирует, свидетельством чего является. Это сообщение отредактировал нильсон - 25-03-2007 - 00:36 |
||||||||
vegra | ||||||||
Кому не положено тот благодать и через самую благодатную икону не получит, это понятно. Но чем, по вашему определению отличается освящённая икона от освящённой машины в плане передачи благодати для того кому она положена(разрешена, полагается, достоин нужный термин поставте сами)? Зачем вообще для передачи благодати нужны какие либо объекты?
Спасибо за ответ, хотя немного подумав я и сам пришёл к подобным выводам. А вот как с освящённым оружием? |
||||||||
нильсон | ||||||||
vegra:"Но чем, по вашему определению отличается освящённая икона от освящённой машины в плане передачи благодати для того кому она положена(разрешена, полагается, достоин нужный термин поставте сами)? Зачем вообще для передачи благодати нужны какие либо объекты?" -------------------------------------------------------------------------------------- На иконе всё-таки образ написан, а на машине - нет. Но и то и другое - только " средства". Святость нельзя потрогать, а освященное - можно. Хочется. |
||||||||
vegra | ||||||||
По вашему определению для передачи благодати нужен освящённый объект. Если на машине есть рисунок, что тогда. Может вы не будете сами домысливать определения, а дадите каноническое, а то вы такая выдумщица. Напишете что мол в иконе ДВС не стоит :). |
||||||||
нильсон | ||||||||
А с чего вы решили , что я "домысливаю"? Вы с чем-то сравниваете, вам известно каноническое определение ? Ну тогда укорите меня в ошибке. Посты читают, надеюсь, и верующие - почему-то с их стороны нет придирок. Или просто вы методу диалога избрали - "забалтывание". Если что-то неясно читайте сами.Я в учителя или комментаторы, в отличие от вас , не навязываюсь. |
||||||||
vegra | ||||||||
Вы сначало дали определение по которому и а/м и икона одинаково передают верующим благодать. Отсюда и все вопросы. Не можете сразу дать чёткого определения либо не беритесь либо сами себя в тупик не загоняйте |
||||||||
нильсон | ||||||||
"Вы сначало дали определение по которому и а/м и икона одинаково передают верующим благодать" - совершенно верно. А вы спрашиваете ОПЯТЬ "чем отличается?" -я вам пишу , что только внешне:"На иконе всё-таки образ написан, а на машине - нет. Но и то и другое - только " средства". На машинах и прч. предметах быта НЕ ПИШУТ изображений- тоже писала об этом сс ссылкой на Правила Василия Великого. Вам опять что-то не ясно....? Не детали освященной машины, ни щепочки от иконы - ничего , кроме каких либо воспоминаний в себе не несут. "Зачем вообще для передачи благодати нужны какие либо объекты?"- "Святость нельзя потрогать, а освященное - можно. Хочется." Но можно и без !Вам-то ни так, ни эдак не надо. |
||||||||
Доппельгангер | ||||||||
Ну на счет одинаково я бы не утверждал... Все таки это разные вещи, для разных целей... |
||||||||
Доппельгангер | ||||||||
ИМХО это тщеславие и гордость - решать что надо кому то, а что нет. Если есть вопрос или отвечаеш, или нет... |
||||||||
нильсон | ||||||||
А разве заявленному атеисту нужна некая благодать, в которую он и не верит? Если нужна и спрашивают как получить - извиняюсь.Только не пользуйтесь иконой как фетишем - не поможет. |
||||||||
Shmidt J. | ||||||||
Протестанты же прекрасно обходятся без икон в своём общении с Богом. Протестанты "прекрасно" обходятся без всего. Поэтому их богослужебные ритуалы напоминают цирк шапито. |
||||||||
Rak | ||||||||
Решил не создавать тему новую ,а написать сюда, т.к. ветка про иконы. Может кто поможет опознать следующие вложения к сообщению. Одно из них - икона. Второе вложение - страницы из книги (не знаю какой). Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Rak | ||||||||
еще Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Rak | ||||||||
еще Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Rak | ||||||||
и еще Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Психиатр | ||||||||
Иконы нужны самой церкви для зарабатывания денюжек. При крупных монастырях просто и без зайтей: "Иконная лавка" - магазинчик, где вместо продавцоы - монахи, па привычного товара - иконы, свечи, молитвы - хотя и они наверное вскоре станут привычным товаром. Но для самой релии икона абсолютно не нужна. | ||||||||
ufl | ||||||||
Это вам рассказал кто? Или своим умом дошли? |
||||||||
Психиатр | ||||||||
Своим умом. Для чего этот элемент культа истинно верующему? Ведь он итак отлично знает всех причисленных к лику святых, а как кто из них выглядит - разве это важно? Тем более что перерисовывали лики сотни раз и вряд ли кто-то может со 100% точностью сказать: "Да- именно так выглядела святая Ольга! Или Ион Креститель" Икона нужна тому, кто стремится показать свою принадлежность к верующим, поставив её на самое видное место. Мол: "Смотрите, я верую, у меня даже икона есть!" С моей точки зрения хватит простенького освещённого крестика, как дань Сыну Божьему, принявшему смерть за грехи наши. Это сообщение отредактировал Психиатр - 01-08-2007 - 19:54 |
||||||||
ufl | ||||||||
А сточки зрения религии? Православия. |
||||||||
Психиатр | ||||||||
Чуть-чуть не так: с точки зрения православных священослужителей. В любой религии как таковой помоему главное чтобы люди искренне верили, а не иконы и свечи. И опять таки - я высказал свою точку зрения, если вы не согласны - пожалуйста - это ваше право. |
||||||||
Shmidt J. | ||||||||
Психиатр, сначала узнайте, что значит икона с точки зрения Православной традиции. Это образ Творца, Богоматери и т.д. Если с этой позиции посмотреть, то к идолопоклонничеству это не относится. Где-то в Ветхом Завете есть место, когда Господь говорит царю Соломону (боюсь ошибиться), чтобы он в столбах изобразил Образ Божий. Тот же принцип и в иконах. Притом, если бы это было так уж неправильно, наверное, иконы бы не мироточили и не исцеляли множество людей. |
||||||||
Психиатр | ||||||||
А у меня ни слова нет об идолопоклонничестве, я просто гооврю, что без них религия не перестанет быть религией, а верующий не перестанет верить. Я просто высказал своё мнение. |
||||||||
Shmidt J. | ||||||||
Я абсолютно не говорю, что без иконы верующий перестанет быть верующим. Но это не значит, что икона вообще не нужна. |
||||||||
ufl | ||||||||
Позвольте, мы же не о любой говорим, а о Православии. И безспорное утверждение о том, что главное вера, не коим образом не отвергает Евангельского - Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Кроме того не совсем понятно, как вы отделяете священнослужителей от религии.
Это отказ от продолжения дискуссии? ![]() П.С. Психиатр, простите за любопытство. Если я правильно понял в Бога вы верите? И офтоп. Ваш ник Психиатр – это выбранная вами специализация после окончания ВУЗа или просто так? |
||||||||
Психиатр | ||||||||
1) но "дела" не обязательно означает иконы. 2) легко, но не всех, к сожалению большинство виденных мною сященно служителей всего лишь делали вид, что явлюются таковыми: говоря о смирении - крыли матом наступившего на ногу, говоря об аскезе - разъезжали на шикарных машинах и имели дорогой мобильный телефон, твердя о милосердии - отталкивали нищих от храма Божьего. Но не все такие. Есть ещё настоящие священники. 3) Нет - это означает именно то, что я сказал. 4) Не совсем в Бога такого, как он описан в библии. Я верю, что есть некое сверх существо, которое обладает недоступными нам возможностями и влияет (так или иначе на происходящее в мире). В принципе назвать его можно как угодно, у него множество имён. 5) Мой ник БЫЛ связан с выбранной профессией, но из-за возросшей конкуренции я даже со всеми своими связями не распределюсь по этой специальности. По сему иду в терапию, но психиатрию изучал около 4 лет. |
||||||||
ufl | ||||||||
Согласен, не обязательно. Но что же значит – дела?
Большинство – может быть описано числом? Со сколькими священнослужителями вы общались накоротке?
И как же вы общаетесь с ним? Есть какие-то правила, законы?
Тоже замечательная специализация. |
||||||||
Психиатр | ||||||||
1) дела, укрепляющие веру, на мой взгляд - это миссионерская (просветительная) деятельность священников в народе, акты милосердия и благотворительности со стороны церкви, различные чудеса (какие - неважно) в общем духовные и материальные проявления. Но материальными легче поддержать веру. Многим нужно "пощупать" чтобы поверить, опять таки скак мне кажется. 2) Видел то, что было описано, множество раз. Накоротке общался приблизительно с более чем семистами священослужителями различных "рангов". И провёл странную закономерность - чем ниже "духовное звание" тем более рьяно придержание заповедям, постам и т.д. В основном общался в Керчи, Святогорске, Донецке, Макеевке, Полтаве, Одессе (до Западной Украины пока не добрался) Но среди них были настолько привержденные Богу, что меня даже гордость взяла за мощь их веры. 3) Когда мне тяжело, очень тяжелдо на грани тяжёлой депресии, я просто говорю с Ним, без всяких стандартных текстов, как с человеком, как с другом. Но это бывает крайне редко. 4) Согласен. ![]() |
||||||||
ufl | ||||||||
Психиатр, ваши рассуждения строятся на вашем же утверждении, что иконы нужны священникам. Я не спрашиваю о том, каковы должны быть дела священников для того, чтобы вера не была мертва. Я спрашиваю о делах, которые каждый Православный Христианин должен совершать для того, чтобы вера не умерла.
Простите, но меня несколько смущает год вашего рождения, указанный в вашем профиле. Если он правильный, то когда успели? Учитывая высокую загруженность студента медика. Коллоквиумы, кружки, зачёты, практика, экзамены, патшиза, будь она неладна.
Ответ не нов, но вы не ответили на второй мой вопрос - Есть какие-то правила, законы? Это очень важно. |