Слэм | ||||||
Мудрёно всё у вас. Вернусь к Библии. Бог,устами непонятно кого,говорит-верьте в меня душой и разуменьем! Душой,куда ни шло,но когда я включаю мозг-мама дорогая! Адама он создал по образу и подобию своему,то есть,извиняюсь, у него есть член,мошонка,да и я так понял и женщины ему не чужды,ведь Ева тоже не просто так создавалась. И это не я говорю-Библия! И это только верхушка айсберга,я могу такое развить,вы обалдеете от такой Веры. А вопросы я задаю не ради вопросов,мне на самом деле что мне ответят УМНЫЕ верующие. Пока,увы... Но надеюсь... |
||||||
ЛЕОНИД ОМ | ||||||
Слэм, если Вы знакомы с русской литературой XIX века и с работами Розанова В.В., то должны были обратить внимание на зафиксированное в литературной форме народное поверье. Говорили старые люди, что кто всю Библию до конца поймет, тот ума лишится. Ничего такого Вы развить не можете, от чего можно было бы обалдеть. Вы задаете неумные вопросы вполне в духе пересмешника Лео Таксиля. Да только далеко не все воспринимают его юмор, а уж в мировоззренческих вопросах он совершенно неубедителен. |
||||||
Слэм | ||||||
В такоем разе,а вообще для кого Библия писалась? Её понять нельзя(ваши слова). А кому она такая нужна,непонятная? Вот Уголовный Кодекс мне понятен,я его и соблюдаю,ибо знаю последствия. А Библию НИКТО,я повторяю НИКТО не соблюдает. Даже Кирилл вместе с Беней 16. | ||||||
dedO'K | ||||||
Как можно соблюдать Книгу Судий либо Бытие? Благовествование либо Апокалипсис? |
||||||
Слэм | ||||||
Мастер,ты о чём? Ты не в себе? Бог-любовь. Откровение Иоанна. Бог сказал,в царствие Его 12 колен Давида,короче 144000 еврея. Китайцы,индусы,русские и т.д. отдыхайте. В ад,православные и многие другие конфессии. Читайте православные. Библия-форева! Тьфу! |
||||||
dedO'K | ||||||
Ну, ваши аргументы ясны. А где ответ на вопрос? Вы заявили, что "никто не соблюдает Библию", сравнив её с УК. Ну так как нужно соблюдать Книгу Судей? |
||||||
Prohozhiy274 | ||||||
Угу.Но если мир сотворен,то ,значит, было состояние,когда мира не было,а была Сущность(Творец).Или не было только НАШЕГО мира,а Сущность существовала в ИНОМ мире или в иных мирах?:)) |
||||||
Nika-hl | ||||||
Вам выносится предупреждение за нарушение правил форума СН :2.2.1 Оскорбление существующих Гильдий. |
||||||
ЛЕОНИД ОМ | ||||||
Предположим, был бы экзамен по библейским текстам. За такой перл я б, вздохнув, поставил Вам неудовлетрительно. Выучите предмет и приходите на переэкзаменовку. Вы размышляете о Библии, совершенно не зная источника. Даже в синодальном переводе хотя бы. С коленами Давида сами доказали это полностью. Читайте первоисточники, а не пересмешников. |
||||||
dedO'K | ||||||
Так далеко в своих размышлениях я не забирался. И потому ничего сказать не могу. Что было в начале начал? Что считать началом начал? Здесь мы вступаем на скользкий путь предположений, а фантазия у нас богатая. Не имея подтверждений либо опровержений, можно улететь рассудком в такие дали, что и не вернуться. |
||||||
Гадкий Крыc | ||||||
До Сотворения Мира Бог сотворил Ад для тех, кто задаёт вопросы о том, что было до Сотворения Мира. Разве вы не знакомы с этой историей, господа... |
||||||
Prohozhiy274 | ||||||
Не знаком.Спец отделение в Аду для особо пытливых? Интересная компания,должно быть, там собралась. ))) Рай для меня-это движение к упорядоченности и организованности,а ад - регресс к хаосу. |
||||||
TOKSIK 3456 | ||||||
Ух Слэм какие ты интересные вопросы задал ,а главное много как )). Чтоб на них найти ответ тебе много придется читать святых отцов . |
||||||
dedO'K | ||||||
И рай и ад так же упорядоченны, как и всё мироздание. Ад, скорее, состояние позднего прозрения, когда невозможно что то изменить. Тут мы, правда, расходимся с католиками, как и в очищении исповедью. |
||||||
TOKSIK 3456 | ||||||
Скорее место где происходит окончательное определения участи каждого человека в безконечном сушествовании . существовать ему с богом ( в добродетелях ) .или вне бога (в страстях ) ибо как известно из откровения двери ада будут закрыты из нутри ,но не снаружи.то есть найдутся такие которые увидев всю красоту бога и всю грязь страстей (в аду )все равно его отвергнут (бога ). |
||||||
dedO'K | ||||||
Окончательное определение участи человека- это смерть телесная. Ад- воздаяние за страсти земные. |
||||||
TOKSIK 3456 | ||||||
dedO'K-вы православный? Бог ни кого не наказывает и не награждает. Бог есть любовь -учит нас православная церковь . Ад и был создан потому что Бог есть любовь-сказал Святой Иссак Сирин. Человек привыкший творить зло и жить в разврате,просто не сможет жить в добре в чистоте. Жизнь злодея среди добра превращается в ад !!!)) Вот для таких людей и создан ад ,ибо ад для них является наилучшем местом существования . В православной церкви есть еще такое учение что ад вечен но не бесконечен))) Вечность имеет окончание а бесконечность нет . |
||||||
Ардарик | ||||||
как правильно сказано.чуствуется что этот человек действительно понимает что такое вера. ![]() ![]() ![]() |
||||||
dedO'K | ||||||
Красиво, но уж больно поспешные выводы. Воздаяние- не наказание или награждение, а окончательный расчёт. Что сеял, то и пожал. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:22 |
||||||
Ардарик | ||||||
расчет?а разве ваш бог торгаш?или бухгалтер? | ||||||
dedO'K | ||||||
А расчёт- прерогатива торгашей или бухгалтеров? |
||||||
Ардарик | ||||||
Расчёт в экономике — это осуществление платежа за товар, услугу и т. д.; исполнение денежных обязательств; сумма денег, выплачиваемая сотруднику при увольнении. Расчёт в математике — подсчёт чего-либо. |
||||||
dedO'K | ||||||
Забыли ещё расчёт перспективы, конструкций и конструктивных элементов, расчёт вероятности события и возможности его совершения... Продолжать, думаю, не стоит? |
||||||
Ардарик | ||||||
дальше не надо.но как эти ваши продолжения соотносятся с этим:
|
||||||
dedO'K | ||||||
Человек- не только смертное тело, но и бессмертная душа. Какой уйти ей в мир иной, решаем мы в этой жизни. Какой она уйдёт, такой и будет, какой будет, то место и займёт. |
||||||
Ардарик | ||||||
так это вы решаете или все таки ваш бог со своими жрецами? | ||||||
dedO'K | ||||||
Жрецы- это кто? Ваш бог- это кто? Странные у вас понятия о Христианстве. |
||||||
Ардарик | ||||||
бог у вас христос.жрецы это священники.аналогия одна и та же.жрецы служат в храме своему богу и являются типа посредниками между ним и простым народом.изрекают его волю и слова от его имени и собирают приношения для для нужд храма и бога. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 21-11-2010 - 18:09 |
||||||
Prohozhiy274 | ||||||
Некто Даниил Андреев объяснял(я уж своими словами) это так: Для простоты понимания механизма перемещения души,представьте некий шар,прикрепленный к душе.Этот шар,в течении жизни наполняется,при совершении положительных деяний,подъемной силой.А после освобождения души или же, иначе сказать,после смерти организма,означенная сущность(душа),под воздействием подъемной силы,поднимается в лучшие миры до достижения равновесия или же ,при отсутствии либо недостаточности этой силы, опускается в худшие. |
||||||
dedO'K | ||||||
Бог наш- Святая Троица. Слова Христа "изречены" в Благовествовании, Закон Божий и основы учения, - в Священном и Святоотеческом Писании, "для нужд Бога" никто ничего не собирает, священство и наставничество- сохранение и распространение традиций и единства Церкви и соблюдение обрядов и таинств. |
||||||
Ардарик | ||||||
на нужды никто не собирает?а вы православный тогда вообще?потому что в любом храме стоят ящики с надписью"на нужды храма".да и немало ходят монахов и монашек с ящиками с такими же надписями.а разве храм не бога вашего?если да,то все таки для его нужд собирают. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 21-11-2010 - 21:14 |
||||||
dedO'K | ||||||
Однако... Логика железная, но витиеватая, как чугунная ограда Александровского сада. Повторяю, Бог- Святая Троица, Храм- это не Бог, а помещение такое. |
||||||
Ардарик | ||||||
витиеватая логика или нет но она ведь верна.не правда ли? | ||||||
Nika-hl | ||||||
Все зависит от восприятия)) Кант пишет: "Действительно, если мир бесконечен и неограничен, то он слишком велик для всякого возможного эмпирического понятия. Если мир конечен и ограничен, то вы можете с полным правом задать вопрос: что определяет эту границу? Пустое пространство не есть сам по себе существующий коррелят вещей и не может быть условием, дальше которого идти не надо; еще в меньшей степени оно может быть эмпирическим условием, которое составляло бы часть возможного опыта. (В самом деле, кто может иметь опыт о безусловно пустом?) А для абсолютной целокупности эмпирического синтеза всегда требуется, чтобы безусловное было эмпирическим понятием. Следовательно, ограниченный мир слишком мал для вашего понятия. Во-вторых, если всякое явление в пространстве (материя) состоит из бесконечного множества частей, то регресс деления всегда слишком велик для вашего понятия; а если деление пространства не должно идти дальше какого-нибудь члена деления (дальше простого), то регресс деления слишком мал для идеи безусловного, так как этот член допускает еще регресс по направлению ко многим содержащимся в нем частям. В-третьих, если вы предположите, что во всем, что происходит в мире, нет ничего, что не было бы результатом следования законам природы, то каузальность причины есть опять-таки нечто происходящее, что заставляет вас довести регресс до еще более отдаленной (höherer) причины и, стало быть, без конца продолжать ряд условий а parte priori. Итак, если принять одну лишь действующую природу, то она для всех наших понятий в синтезе происходящих в мире событий слишком велика. Если же вы кое-где допустите спонтанно (von selbst) вызванные события, стало быть, свободное возникновение, то вас будет преследовать вопрос о причине согласно неизбежному закону природы, этот же вопрос заставит вас выйти за эти пределы согласно эмпирическому закону причинности, и вы найдете, что такая целокупность связи слишком мала для вашего необходимого эмпирического понятия. В-четвертых, если вы допустите безусловно необходимую сущность (будет ли это сам мир, или нечто в мире, или причина мира), то вы отнесете ее ко времени, бесконечно удаленному от всякого данного момента, так как в противном случае она зависела бы от какого-нибудь другого и более раннего существования. Но в таком случае это существование недоступно для вашего эмпирического понятия и слишком велико для того, чтобы вы когда-либо могли дойти до него путем непрерывного регресса. Если же, по вашему мнению, все, что принадлежит к миру (как обусловленное или как условие), случайно, то всякое данное вам существование слишком мало для вашего понятия, так как оно заставляет вас искать другого существования, от которого оно зависит. " Так что не все так просто в Датском королевстве.))) |
||||||
TOKSIK 3456 | ||||||
[QUOTE=dedO'K,21.11.2010 - время: 15:00] TOKSIK 3456 [QUOTE]Красиво, но уж больно поспешные выводы. Воздаяние- не наказание или награждение, а окончательный расчёт. Что сеял, то и пожал[/QUOTE] это не мои вывод а святых отцов православной восточной церкви. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:44 |