vegra | ||||
А кто решать будет? Что режет, что нет. Когда культурой "управляли", решали какой ей быть в зависимости от религтии или идеологии культура как то хирела. |
||||
Бездельник | ||||
Решать должны верующие, в этом случае. Если есть протесты - тогда памятник считается "атеистическим". Ну, например, если ставится памятник человеку, который был противником православия. Я такие имею ввиду. Точно так же атеисты могут решать, что вот эта вот церковь - это не кусочек общей культуры страны, а только дань православию. ... Да и вообще я не настаивал на идее выделения церкви денег от государства. Я просто сказал, что это может и не быть преступным. Пусть храмы строятся только на пожертвования. А государство строит только религиозно-нейтральные памятники - космонавтам, ученым (Тут, кстати, тоже интересный момент - а что делать с теми, кто против технического прогресса? Почему они должны оплачивать такие памятники?) Как я уже говорил - алтарь за зановеской не противнее Богу, чем богатый собор. Церковь состоит не из церквей и облачений, а из Христа и верующих. |
||||
Munir | ||||
Можно я не буду ввязываться в затянувшуюся дискуссию? Вот только Сулейману хочется крепко пожать руку - ![]() Без эмоций, без мракобесия и по-существу. Факты, факты... Мегареспект! А теперь МОИ ответы на вопросы. (Все нижесказанное исключительное ИМХО) 1. Перегиб. Есть люди хуже. НО ЕСТЬ ЛЮДИ И ЛУЧШЕ! Хотя по логике,да и по-душам, те, кто посвятил себя Богу должны подавать пример праведной жизни мирянам. Поэтому даже одна паршивая овца в РПЦ становится той самой ложкой дёгтя, портящей всю бочку мёда. 2. От народа. Я лично видел не одного попа, катающегося на крутой иномарке. У нашей конторы попы ОПТОМ скупают квартиры для последующей перепродажи. Жена видела попов в кафешке, с девицами нетяжелого поведения на коленях. Факты, факты... Паршивых овец все больше. Они не прячутся, они не боятся, она спокойны и самоуверенны. Где Святая Инквизиция? 3. Кому нужен вулкан? Никому. Но он есть, и ничего с ним поделать нельзя... есть явления, происходящие без внешней инициации. Сами по себе. Типа гласа народного. И эту песню не задушишь, не убьешь! 4. см п.3 Прошу не предавать анафеме, но общественная организация РПЦ все более и более напоминает корпорацию. И мне это не нравится. Я не хочу покупать благодать. |