Эрт |
(srg2003 @ 11.03.2013 - время: 22:04) Общечеловеческие ценности (записываем) - это такие ценности, которые приемлемы для всех людей - и синтоисту, и кришнаиту, и ортодоксу византийского образца. Более того, авраамические религии какбэ намекают, что бог вообще един.и какие же они? "огласите весь список, пожалуйста" (С) А то вы не знаете... Ценности, присущие всем людям - ценность человеческой жизни, свободы, труда, развития, уважения, равенства и аналогичные им. приводите конкретные примеры- выскажу свое личное отношение, если хотите При соответствующем случае я вспомню эту фразу. Дело не в проценте, а в факте. И в реакции на него остальных членов сообщества. т.е. достаточно одного факта и все сообщество можно заклеймить? Не одного факта=проявления, а когда в определённом сообществе людей, называющим себя, к примеру, вегетарианцами, многие едят мясо и продолжают считать себя вегетарианцами. Да и остальные упорно делают вид, что ничего предосудительного не видят. Хочешь - ешь мясо, но тогда не пристраивайся к другим. Но когда такое "вегетарианство" активно поддерживается на высшем уровне, то многие слабые духом мясоеды могут к нему пристать.. Это сообщение отредактировал Эрт - 11-03-2013 - 22:55 |
Nika-hl |
Проверила. Видимо была и снесена в архив. Пишите.) |
srg2003 |
Nika-hl Проверила. Видимо была и снесена в архив. Пишите.) спасиб)) |
srg2003 |
Эрт А то вы не знаете... Ценности, присущие всем людям - ценность человеческой жизни, свободы, труда, развития, уважения, равенства и аналогичные им. взять к примеру идеи равенства, они соответствуют христианской позиции "нет ни эллина, ни иудея", но прямо противоречат индуистскому взгляду, где люди с рождения разделены на касты и переход из касты в касту невозможен. Ценности труда и развития, соответствующие опять-таки христианским принципам, не соответствуют буддистскому принципу недеяния, как ценность человеческой жизни соотносится с культурами Месоамерики с цветочными войнами- продолжать? При соответствующем случае я вспомню эту фразу. пожалуйста)) Не одного факта=проявления, а когда в определённом сообществе людей, называющим себя, к примеру, вегетарианцами, многие едят мясо и продолжают считать себя вегетарианцами. Да и остальные упорно делают вид, что ничего предосудительного не видят. Хочешь - ешь мясо, но тогда не пристраивайся к другим. Но когда такое "вегетарианство" активно поддерживается на высшем уровне, то многие слабые духом мясоеды могут к нему пристать.. т.е. прямо антагонистичные принципы должны разделятся большинством сообщества |
srg2003 |
Вот позиция Римской католической церкви по поводу нацизма «С огромной обеспокоенностью» энциклика папы Пия XI, опубликованная 10 марта 1937 года, она осудила языческие корни идеологии национал-социализма, мифы о расе и крови и ошибочность нацистских представлений о Боге. Документ предупреждал католиков о том, что завоевывавшая все большую популярность нацистская идеология, которая ставила одну из рас над другими, несовместима с католицизмом . цитата "Если кто-то выделяет расу, этнос, государство или его специфическую форму либо иную фундаментальную ценность человеческого общества — сколь бы необходимыми и уважаемыми ни были их функции — над уровнем их обычной ценности и делает их объектом поклонения, то он искажает и извращает мир, замышленный и сотворённый Богом." и позиция нацистов в отношении христианства и вот позиция нацистской верхушки Меморандум Бормана, декабрь 1941 года всем гаулейтерам СС: "Национал-социалистские и христианские идеи несовместимы... Если, поэтому, в будущем наша молодежь ничего не будет знать о христианстве, чьи доктрины во многом уступают нашим, христианство исчезнет само собой. Все влияния, которые могут ослабить или нанести ущерб народному руководству, которое осуществляется фюрером при помощи НСДАП, должны быть устранены: народ должен быть все более и более отделен от церкви и ее рупора -пасторов." источник: протокол Нюрнбергского трибунала |
Martin_Keiner |
Христианские священники могли бы сослаться на ап. Павла, что нет власти которая не от Бога, но как простые советские люди кто словом, а кто и оружием воевали на советской стороне. Думаю были и антисоветчики, но Бог им судья. |
srg2003 |
но их было намного меньше |
ValentinaValentine |
В окопах верующих нет, Они, как инок Пересвет Доспехи сняв, надевши крест Идут с копьём наперевес. |
srg2003 |
(ValentinaValentine @ 10.07.2013 - время: 06:41)В окопах верующих нет, Почему нет? |
dedO'K |
(srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:50)Почему нет? Потому что не верят в силу Божию, а верят в силу оружия. |
srg2003 |
(dedO'K @ 10.07.2013 - время: 20:29) (srg2003 @ 10.07.2013 - время: 16:50) Почему нет? Потому что не верят в силу Божию, а верят в силу оружия. Для военных оружие инструмент, как можно верить в инструмент? Можно знать его ТТХ и тактику применения, иметь навыки, но термин вера имхо некорректен |
dedO'K |
(srg2003 @ 11.07.2013 - время: 16:32)Для военных оружие инструмент, как можно верить в инструмент? Можно знать его ТТХ и тактику применения, иметь навыки, но термин вера имхо некорректен Неважно. Ты идёшь силой на силу, поставив свою волю выше Божией. Справедливо или несправедливо, есть в этом необходимость или нет, неважно. Берёшь на себя право судить и приводить приговор в исполнение. |
srg2003 |
(dedO'K @ 11.07.2013 - время: 16:37) (srg2003 @ 11.07.2013 - время: 16:32) Для военных оружие инструмент, как можно верить в инструмент? Можно знать его ТТХ и тактику применения, иметь навыки, но термин вера имхо некорректен Неважно. Ты идёшь силой на силу, поставив свою волю выше Божией. Справедливо или несправедливо, есть в этом необходимость или нет, неважно. Берёшь на себя право судить и приводить приговор в исполнение. Разве митрополит Сергий не призвал православных с оружием в руках защищать свою землю от вторжения врагов, разве многие священники, включая будущего патриарха Пимена не пошли с оружием в руках защищать Отечество? Разве это все было против воли Божьей? |
dedO'K |
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 15:36)Разве митрополит Сергий не призвал православных с оружием в руках защищать свою землю от вторжения врагов, разве многие священники, включая будущего патриарха Пимена не пошли с оружием в руках защищать Отечество? Разве это все было против воли Божьей? Не против воли Божией, а по своей воле. Когда идёшь с оружим в руках утверждать свои права на свою землю, надо помнить, что ты берёшь грех на душу и действуешь самостоятельно. Это не крайние меры, а исключительные. И как бы ты горячо не молился о победе твоего оружия, падёт народ и прервётся род, чьи прегрешения "переполнили чашу". А потому, терпи поражения, ибо это ты был слаб, а не противник силён, одерживай победы, ибо это не ты так силён, а противник был слаб, и надейся на милость Божию. |
srg2003 |
(dedO'K @ 12.07.2013 - время: 15:20)Не против воли Божией, а по своей воле. Когда идёшь с оружим в руках утверждать свои права на свою землю, надо помнить, что ты берёшь грех на душу и действуешь самостоятельно. Это не крайние меры, а исключительные. И как бы ты горячо не молился о победе твоего оружия, падёт народ и прервётся род, чьи прегрешения "переполнили чашу". А потому, терпи поражения, ибо это ты был слаб, а не противник силён, одерживай победы, ибо это не ты так силён, а противник был слаб, и надейся на милость Божию. Все- таки не берёшь грех на душу, а рискуешь взять, т.к. в современной войне высок риск, что пострадают невинные. И кроме молитв нужны и действия самого человека, т.к. Господь помогает, тем кто делает не так ли? |
dedO'K |
(srg2003 @ 12.07.2013 - время: 16:26)Все- таки не берёшь грех на душу, а рискуешь взять, т.к. в современной войне высок риск, что пострадают невинные. И кроме молитв нужны и действия самого человека, т.к. Господь помогает, тем кто делает не так ли? На войне нет невинных и виновных. Одни поддерживают одних, другие- других. Третьи ждут, кто победит. Виновны все. |
srg2003 |
(dedO'K @ 13.07.2013 - время: 07:38) (srg2003 @ 12.07.2013 - время: 16:26) Все- таки не берёшь грех на душу, а рискуешь взять, т.к. в современной войне высок риск, что пострадают невинные. И кроме молитв нужны и действия самого человека, т.к. Господь помогает, тем кто делает не так ли? На войне нет невинных и виновных. Одни поддерживают одних, другие- других. Третьи ждут, кто победит. Виновны все. Дети в чем виноваты? |
dedO'K |
(srg2003 @ 13.07.2013 - время: 22:37)Дети в чем виноваты? В том, что родились у своих родителей. И наказание несут соответствующее. Вы же не спрашиваете, за что дети наследуют и добродетели и склонность к греху, наследственные дарования и наследственные болезни. Потому как не за что, а зачем. |
srg2003 |
(dedO'K @ 13.07.2013 - время: 23:13) (srg2003 @ 13.07.2013 - время: 22:37) Дети в чем виноваты? В том, что родились у своих родителей. И наказание несут соответствующее. Вы же не спрашиваете, за что дети наследуют и добродетели и склонность к греху, наследственные дарования и наследственные болезни. Потому как не за что, а зачем. Вины в этом нет. Вы считаете нет разницы между комбатантами и некомбатантами? |
dedO'K |
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 15:40) Вины в этом нет. Вы считаете нет разницы между комбатантами и некомбатантами? Я считаю, что трудно отделить комбатанта от некомбатанта. Сколько времени прошло после второй мировой? Охотники за нацистами- комбатанты или не комбатанты? А сами "нацистские преступники"? Авиабомба либо снаряд, вообще ничего не считают, а подчиняются законам физики. Народы просто жрут друг друга в войне, решая, кому жить, а кому уйти. Это сообщение отредактировал dedO'K - 14-07-2013 - 18:07 |
srg2003 |
(dedO'K @ 14.07.2013 - время: 18:00) (srg2003 @ 14.07.2013 - время: 15:40) Вины в этом нет. Вы считаете нет разницы между комбатантами и некомбатантами? Я считаю, что трудно отделить комбатанта от некомбатанта. Сколько времени прошло после второй мировой? Охотники за нацистами- комбатанты или не комбатанты? А сами "нацистские преступники"? Авиабомба либо снаряд, вообще ничего не считают, а подчиняются законам физики. Народы просто жрут друг друга в войне, решая, кому жить, а кому уйти. Основной признак- кто сражается с оружием в руках. А бомбе все равно действительно, но её обязаны бросить так, чтобы явно не было направлена на мирное население. Одно дело разбомбить станцию, завод, военную часть, администрацию, другое выбамбливать жилые кварталы. А вот если на нашу страну нападут- пойдете её защищать с оружием в руках? |
dedO'K |
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:21)Основной признак- кто сражается с оружием в руках. А бомбе все равно действительно, но её обязаны бросить так, чтобы явно не было направлена на мирное население. Одно дело разбомбить станцию, завод, военную часть, администрацию, другое выбамбливать жилые кварталы. А вот если на нашу страну нападут- пойдете её защищать с оружием в руках? Нет. Не пойду я её защищать с оружием в руках. И убивать людей не пойду. Пойду творить мир. Трудно осознать миротворчество со стреляющим, колющим или режущим оружием в руках, да? |
srg2003 |
(dedO'K @ 14.07.2013 - время: 18:40) (srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:21) Основной признак- кто сражается с оружием в руках. А бомбе все равно действительно, но её обязаны бросить так, чтобы явно не было направлена на мирное население. Одно дело разбомбить станцию, завод, военную часть, администрацию, другое выбамбливать жилые кварталы. А вот если на нашу страну нападут- пойдете её защищать с оружием в руках? Нет. Не пойду я её защищать с оружием в руках. И убивать людей не пойду. Пойду творить мир. Трудно осознать миротворчество со стреляющим, колющим или режущим оружием в руках, да? Вот приходит к Вам в дом оккупант с автоматом в руках и ведёт Вас на мыловарню на переработку. Опишите процесс миротворчества при этом пожалуйста. |
dedO'K |
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:37)Вот приходит к Вам в дом оккупант с автоматом в руках и ведёт Вас на мыловарню на переработку. Опишите процесс миротворчества при этом пожалуйста. Какого то странного оккупанта вы нарисовали и какого то странного меня. Эдак вот просыпаемся мы утром: он да я. Он- с оружием и предписанием отконвоировать меня на мыловарню, я- с предписанием явиться на мыловарню к такому то сроку. И что почём, что к чему, непонятно. Кто его направил, кому я должен подчиниться, откуда взялся оккупант, кто ему дал оружие? Стоим мы вдвоём, смотрим друг на друга, чешем в затылке... Ситуация... |
srg2003 |
(dedO'K @ 15.07.2013 - время: 06:50) (srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:37) Вот приходит к Вам в дом оккупант с автоматом в руках и ведёт Вас на мыловарню на переработку. Опишите процесс миротворчества при этом пожалуйста. Какого то странного оккупанта вы нарисовали и какого то странного меня. Эдак вот просыпаемся мы утром: он да я. Он- с оружием и предписанием отконвоировать меня на мыловарню, я- с предписанием явиться на мыловарню к такому то сроку. И что почём, что к чему, непонятно. Кто его направил, кому я должен подчиниться, откуда взялся оккупант, кто ему дал оружие? Стоим мы вдвоём, смотрим друг на друга, чешем в затылке... Почему странного, 70 лет назад такие и приходили, оккупировали всю Европу и значительную часть СССР, Причём очень быстро, а для многих и внезапно, периодически делали облавы на мирных жителей, кого под расстрел, а кого и в переработку на мыло, кожу, матрасы, такие знаете очень педантичные, хозяйственные и дисциплинированные оккупанты были. Ваши варианты действия в отношении таких оккупантов? Оккупант в затылке не чешет, он дисциплинированно исполняет приказ, Вас никто ни о чем не предупреждает, просто приказывает идти с ними, при неподчинении прикладом в живот. |
dedO'K |
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 21:51)Почему странного, 70 лет назад такие и приходили, оккупировали всю Европу и значительную часть СССР, Причём очень быстро, а для многих и внезапно, периодически делали облавы на мирных жителей, кого под расстрел, а кого и в переработку на мыло, кожу, матрасы, такие знаете очень педантичные, хозяйственные и дисциплинированные оккупанты были. Ваши варианты действия в отношении таких оккупантов? Оккупант в затылке не чешет, он дисциплинированно исполняет приказ, Вас никто ни о чем не предупреждает, просто приказывает идти с ними, при неподчинении прикладом в живот. Долго по камышам бегать придётся, чтоб найти мой живот, да и небезопасно. Это на крайний случай. На Брянщине и в некоторых других оккупированных землях существовали целые партизанские районы, куда немцы не совались. Тут ведь главное- заставить оккупанта чесать в затылке, сомневаться и не спешить дёргаться выполнять приказ, а если и исполнять, то не так добросовестно, как сказано. И заставить его думать: а зачем я, вообще, сюда припёрся, и как бы спокойно службу отслужить, да свалить целым и непотресканным. |
srg2003 |
(dedO'K @ 15.07.2013 - время: 23:54) (srg2003 @ 15.07.2013 - время: 21:51) Почему странного, 70 лет назад такие и приходили, оккупировали всю Европу и значительную часть СССР, Причём очень быстро, а для многих и внезапно, периодически делали облавы на мирных жителей, кого под расстрел, а кого и в переработку на мыло, кожу, матрасы, такие знаете очень педантичные, хозяйственные и дисциплинированные оккупанты были. Ваши варианты действия в отношении таких оккупантов? Оккупант в затылке не чешет, он дисциплинированно исполняет приказ, Вас никто ни о чем не предупреждает, просто приказывает идти с ними, при неподчинении прикладом в живот. Долго по камышам бегать придётся, чтоб найти мой живот, да и небезопасно. Это на крайний случай. На Брянщине и в некоторых других оккупированных землях существовали целые партизанские районы, куда немцы не совались. Небезопасно почему, Вы же, в отличие от партизан оружие в руки брать не будете и убивать оккупантов тоже не будете. Как Вы тогда собираетесь заставлять оккупанта? |
dedO'K |
(srg2003 @ 16.07.2013 - время: 02:16) Небезопасно почему, Вы же, в отличие от партизан оружие в руки брать не будете и убивать оккупантов тоже не будете. Как Вы тогда собираетесь заставлять оккупанта? А я что то говорил о том, что оружие в руки брать не буду? Вот людей убивать не пойду, без разницы: оккупант он или кто. Потому как, пока ты в роли мирного терпилы от беспредельщика, ты заранее оправдан в любых ВЫНУЖДЕННЫХ действиях. Добавлю: перед собою, но не перед Богом. Ибо ежели ты оккупанта КРАСНОРЕЧИВЫМ молчанием или бездействием призываешь к вседозволенности на свой счёт, так ты его в грех вгоняешь, а это ещё больший грех. Ну а на что он там нарваться решил- так это его дело, не так ли? Наше дело, как христиан- любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих нас и гонящих нас. Если есть куда гнать, конечно. Это сообщение отредактировал dedO'K - 17-07-2013 - 01:08 |
srg2003 |
(dedO'K @ 17.07.2013 - время: 00:55) (srg2003 @ 16.07.2013 - время: 02:16) Небезопасно почему, Вы же, в отличие от партизан оружие в руки брать не будете и убивать оккупантов тоже не будете. А я что то говорил о том, что оружие в руки брать не буду? Вот людей убивать не пойду, без разницы: оккупант он или кто. Потому как, пока ты в роли мирного терпилы от беспредельщика, ты заранее оправдан в любых ВЫНУЖДЕННЫХ действиях. А на что он там нарваться решил- так это его дело, не так ли? А Т.е. если оккупант придёт именно в Ваш дом и там начнёт беспредельничать, тогда да,, можно в него стрелять? А если просто напал на страну то нет? |
dedO'K |
(srg2003 @ 17.07.2013 - время: 02:04)А Т.е. если оккупант придёт именно в Ваш дом и там начнёт беспредельничать, тогда да,, можно в него стрелять? А если просто напал на страну то нет? Наше дело, как христиан- любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих нас и гонящих нас. Если есть куда гнать, конечно. Но вот напал на страну- не знаю. А вот напал на землю, данную моему народу от Бога- другое дело. Да и не буду я в оккупанта стрелять. Заткнуть оружие в его руках- это одно, а грохнуть того, кто отказался с тобой воевать и сложил оружие, или, вообще, беспредельничать... А зачем? Чтоб скопить в будущих поколениях народа этого оккупанта ненависть к своему народу? |
srg2003 |
(dedO'K @ 17.07.2013 - время: 01:13) (srg2003 @ 17.07.2013 - время: 02:04) А Т.е. если оккупант придёт именно в Ваш дом и там начнёт беспредельничать, тогда да,, можно в него стрелять? А если просто напал на страну то нет? Наше дело, как христиан- любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих нас и гонящих нас. Если есть куда гнать, конечно. Но вот напал на страну- не знаю. А вот напал на землю, данную моему народу от Бога- другое дело. Заткнуть не стреляя это как? |
dedO'K |
(srg2003 @ 17.07.2013 - время: 15:36)Заткнуть не стреляя это как? А это вот: не хочет воевать, и не надо. Пример православной войны: стояние на Угре. Можно было б и героическую мясорубку устроить, да вот зачем? |
srg2003 |
(dedO'K @ 17.07.2013 - время: 16:35) (srg2003 @ 17.07.2013 - время: 15:36) Заткнуть не стреляя это как? А это вот: не хочет воевать, и не надо. Пример православной войны: стояние на Угре. Можно было б и героическую мясорубку устроить, да вот зачем? И пакт Молитва- Риббентропа и возврат Прибалтики Но это скорее победы дипломатии. Но и в Невской и Чудской битве и в 1941 году как надо было поступать? |
панда |
Думать о своей душе, когда враг пришел на твою землю и убивает твоих соотечественников- это гордыня! Надо защищать их, а не думать о себе в этот момент! |
dedO'K |
(srg2003 @ 18.07.2013 - время: 00:12) И пакт Молитва- Риббентропа и возврат Прибалтики�� Но это скорее победы дипломатии. Вот, как раз, "возврат" прибалтики, как и "возврат западной Украины и Белоруссии", где нам не особо то и рады были, явился причиной открытости границы и "дыр" в ней. Что в 1941 году выбора то уже и не оставило. Поскольку воевали, в сущности, на чужой территории. Как в японскую, скажем. Но и в Невской и Чудской битве и в 1941 году как надо было поступать?А что было в невской и чудьской битвах? Тут не в самих битвах дело было, а в брожжении новгородского и псковского самоуправления. На двух стульях усидеть пытались, вот и доигрались. Это сообщение отредактировал dedO'K - 18-07-2013 - 02:20 |